Главная О Ренате Интервью Рената Литвинова в СИНЕ ФАНТОМЕ
Рената:
"Я их люблю в начале и сразу, а они меня только когда пьяные"
Меню
Главная
О Ренате
Творчество
Любимое
Фотогалерея
Гостевая
Форум
Чат (временно)
Ссылки
Пользователи
Регистрация
Забыли пароль?
Поиск
Контакты
 Пользователь:
 Пароль:
 Запомнить
Кто на сайте?
Сейчас на сайте 5 гостей онлайн
Купить в Ozon.ru
  • Обладать и принадлежать
  • Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой
Купить в Bolero.ru
  • Обладать и принадлежать
Рената Литвинова в СИНЕ ФАНТОМЕ
cinefantom.ru   
Пятница, 18 Апрель 2008

Глеб Алейников: Дорогие друзья, спасибо, что вы пришли сегодня на очередное заседание клуба СИНЕ ФАНТОМ. Сегодня случайно к нам зашла Рената Литвинова. А правда, что сегодня будут показывать твой фильм?

Рената Литвинова: Правда, что у тебя сегодня день рождения?

Глеб Алейников: Да.

Рената Литвинова: По тебе видно.

Глеб Алейников: Да.

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: Давайте его поздравим. Давайте поздравим Глеба, вообще, отца вот этих мероприятий, ну, и многих-многих детей, насколько я слышала, – у него сегодня день рождения. Я тебя поздравляю!

Глеб Алейников: Да, у меня сегодня день рождения, да. 

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: Чтобы деньги были.

Глеб Алейников: Ой… Это чтобы были деньги.

Рената Литвинова: Лучше не более миллиона.

Глеб Алейников: Вот. Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях дорогая, любимая Рената Литвинова. Пожалуйста, аплодисменты!

(Аплодисменты).

Глеб Алейников: Несколько неожиданно видеть такое количество людей, хотя обычно их было больше, да?

Рената Литвинова: Нет, сегодня нормально. А что, у вас на обычных мероприятиях сколько человек бывает?

Глеб Алейников: Нет, ну когда ты к нам приходила, тогда их было больше, вот. Ну, друзья, в общем, не будем эти шутки…

Рената Литвинова: Нет, сегодня больше всего – посмотри, там люди стоят, что ты такое говоришь?

Глеб Алейников: А кто это?

Рената Литвинова: Просто все очень цивилизованные, и не поломали двери в этот раз.

(Смех в зале).

 Глеб Алейников: Да. Да, да. Леш, будь внимателен. Сегодня мы показываем фильм Ренаты, который называется…

 Рената Литвинова: Он не помнит, как – неважно.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: «Зеленый театр в Земфире», и я счастлива, что вы пришли. Она заболела, но она вам всем-всем передавала привет, и очень хотела быть, но вот… жалко, что она не пришла, и просто просила передать, что она тоже тут, с нами. Спасибо вам.

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: У нас будет же обсуждение, если будут силы?

Глеб Алейников: Да. Я вот думаю – то, что…

Рената Литвинова: Не знаю, будет ли у нас обсуждение, потому что у нас день рождения тут, понимаете?

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Да будет, будет, почему не будет?

Рената Литвинова: Хотите что-то сейчас спросить? – я буду…

Глеб Алейников: Дорогие друзья, в общем, если у вас есть какие-то вопросы сейчас, вы их можете сейчас и задавать, потому что, на самом деле, так и есть – у меня сегодня день рождения…

Из зала: Поздравляю!

Глеб Алейников: Спасибо, что вы меня поздравили… (Смеется).

(Смех в зале).

(Аплодисменты).

Глеб Алейников: Я очень счастлив в свой день рождения видеть дорогую Ренату. Рената – это один из ярчайших символов российской современности, и…

Рената Литвинова: Все, достаточно.

Глеб Алейников: Леш! Чего ты жопой к нам встал? (Смех в зале). Развернись чуть-чуть, да, вот так. (Аплодисменты). Это Леша, да? (Смеется).

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Леша укрупненный.

Глеб Алейников: Лешка – это… человек отвечает за все, что… Дорогие друзья, сегодня вы будете смотреть фильм, который Рената сняла как режиссер. Рената, это твой второй фильм?

Рената Литвинова: Да. Третий. (Встает). Ну, хорошо, ты сиди. (Смех в зале). Значит, это музыкальный считается фильм, там у нас есть съемки и с концерта, там у нас съемки и монологов…

Глеб Алейников: Давай, я тебе подержу (хочет взять микрофон).

Рената Литвинова: Нет, все у меня нормально. И там… ну, мне кажется, нужно просто смотреть, и потом, даст бог, вдруг обсудим? (Смех в зале). Вдруг ты дотянешь? (Аплодисменты). Нормально?

Глеб Алейников: Дай нам бог обсудить этот фильм, Рената. (Смех в зале). Дорогие друзья, давайте друг друга поздравим с тем, что наступила наконец-таки весна, с тем, что 12-го числа, марта, наступил день рождения вашего…

Рената Литвинова: Отца.

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Ну, Рената говорит «отца», вашего покорного слуги, и с тем, что… все будет хорошо, да?

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Я, кстати, очень хочу еще раз сама посмотреть этот фильм, большое удовольствие. Я люблю этот фильм, и я вам искренне завидую. И это большой артист, практически… Я не знаю, трудно говорить про людей живущих.

Глеб Алейников: Рената, слушай, расскажи чуть-чуть про Земфиру, правда, потому что у нее что-то, какой-то акцент неадекватный…

(Смех в зале).

Рената Литвинова: А вот с другой стороны, почему мы не можем говорить про людей, которые живут с тобой рядом, и понимать, кто это, и восхищаться ими, и говорить им такие?.. Ой… На самом деле… Мне все время говорят, что я страшно восторженная. На самом деле, я тут просто констатирую факт, что это большой артист, выдающийся исполнитель, поэт, музыкант, практически гений, живущий среди нас. И, конечно, обладая таким артистом, трудно было не снять хорошую картину. То есть, у меня была, самое главное – большая-большая «звезда», которая светит, греет и штырит.

(Смех в зале).

(Аплодисменты).

Глеб Алейников: Дорогие друзья, ну, вы, наконец-таки, поняли, что сегодня с вами Рената Литвинова. Ох, Рената!.. (Целует руку). Да?

(Смех в зале).

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: Мы пошли.

Глеб Алейников: Уходим, смотрите фильм. После фильма, если у вас будут вопросы, мы к вам подойдем и ответим. (Смеется). 

(Смех в зале). 

Глеб Алейников: Рената, да?

Рената Литвинова: Спасибо вам.

Глеб Алейников: Правда ведь, вы сможете? Простите меня, Рената.

Рената Литвинова: Пошли, пошли.

Глеб Алейников: Друзья, с Новым Годом!

(Смех в зале).

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: Пошли, до свидания.

ПОСЛЕ ПОКАЗА

Глеб Алейников: Двадцать пять.

Рената Литвинова: Сколько мы сдюжим, на самом деле, каждая минута дорога. Давайте скорее спрашивайте. Спасибо.

Глеб Алейников: Да. Дорогие друзья, давайте для того, чтобы внести разумность в нашу сумятицу, те, кто хочет что-то спросить – понятно, что все хотят что-то спросить – поднимайте руки, мы будем передавать микрофон, иначе ничто не будет слышно. А где еще микрофон? Ой… Давай. Давайте, поднимайте руки, кто хочет что-то спросить. Лови! (Кидает микрофон).

(Смех в зале).

Кирилл: У меня два вопроса. Значит…

Глеб Алейников: Чувак, давай-ка ты как бы представься, а потом задавай свой вопрос.

Кирилл: Меня зовут Кирилл, я с радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «RTVI». Значит, первый вопрос вот какой: как вам работалось с исходниками? Вот как режиссер, я знаю, что это ужасно – по живому резать. Тяжело было, или вы считаете, что вполне достаточно?

Глеб Алейников: Дорогие друзья, за все, что говорит Рената, в любом случае отвечаем мы.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Товарищ мой, у меня сегодня день рождения.

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Ну, Рената имела в виду, что у меня сегодня день рождения, она меня поздравляет, вы все присоединились, а дальше?

Рената Литвинова: Исходников было очень много, у нас было 10 камер, и наоборот… Значит, вы как режиссер, испытываете проблему.

Кирилл: Боль. Боль работы с исходником.

(Смех в зале).

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: Нет, у меня было нормально с материалом, хорошие были операторы, качественные.

Кирилл: Нет, я имею в виду – вот оставить что-то за кадром, не показать все.

Рената Литвинова: Нет, я бы была бы… В общем, в данном случае я жадная до материала, и поэтому я полезла и в Интернет, и в монологи. На самом деле, чем больше, тем лучше. То есть, ненасытность присутствует.

Кирилл: Рената, я имел в виду – вот не показать то, что хочется показать, вот этого не было? Хочется показать все, а хронометраж очень короткий.

Рената Литвинова: Я считаю, что краткость – это сестра таланта.

(Аплодисменты).

Кирилл: (Смеется). Хорошо. И второй вопрос: с чем… вот это вот, вот это вот, постоянно поиск фокуса, постоянно поиск кадра, практически весь фильм – что за образ?

Рената Литвинова: Я скажу это Мачильскому, конечно – вообще, это там у нас самый главный оператор. Ну, там у нас были студенты на камерах, и это круто, и мы не взяли каких-то телевизионных этих, хорьков, из-за гонорара.

Кирилл: Ну, это изначально, телевизионная… Это ваша задумка изначальная, или так получилось после того, как вы исходники отсмотрели?

Рената Литвинова: Ну, они же все живые, они ловят женщину в кадре, иногда она выходит из резкости. На самом деле, мы – чистые дилетанты, но это же такое прекрасное слово, потому что именно дилетанты могут вот эту свежесть передать, потому что я не знаю, как ее по-другому вообще из себя иссекать, делать что-то в первый раз. То есть, гений всегда, каждое произведение – ну, которое вас как-то пронзает – они как будто написаны в первый раз. И вот то же самое делают дилетанты. Вот в данном случае – я дилетант, а вот дальше вы…

(Аплодисменты).

Кирилл: Спасибо, спасибо, все, я отстал.

Глеб Алейников: Дорогие друзья, спасибо. Как вас звали?

Кирилл: Кирилл.

Глеб Алейников: И зовут вас так же по-прежнему. Кирилл, будьте любезны, кто еще хочет что-то сказать? Давайте… А, Виктор, давайте, мы с вами сегодня беседовали, простите, что я вас бросил…

Виктор Матизен: Рената, в общем, во-первых, первый вопрос… 

Глеб Алейников: Это Виктор Матизен, это лучший критик наш. Виктор, вы должны с этим согласиться.

Виктор Матизен: Рената, кто снимал первую сцену? Сережа или Олег? Самую первую в фильме.

Рената Литвинова: С фониатором или с катером?

Виктор Матизен: Нет-нет-нет, не с театром и не с катером, а еще до этого, то есть сцену с этим самым, с зеркалом.

Рената Литвинова: С фониатором?

Виктор Матизен: С зеркалом, с зеркалом.

Глеб Алейников: Вить, говорите в микрофон.

Рената Литвинова: С каким еще зеркалом?

Виктор Матизен: Кто снимал с…

(Смех в зале).

Виктор Матизен: Ну, первая сцена, как бы с врачом, который ее осматривает, или там девушка.

Рената Литвинова: А что? Не понравилось вам, что ли?

Виктор Матизен: Нет, почему? Мне понравилось, я хочу понять, кто из двух операторов ее снимал.

Глеб Алейников: Вить, идите к нам вообще, что вы там?

Рената Литвинова: Нет, нет, пусть он там стоит.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Это я, это я снимала, а что?

Виктор Матизен: Во! Правильно. Все, спасибо, значит, да. Второй вопрос. Мне показалось, что фильм построен так же, как построен, в принципе, концерт – имеется некоторое время для разогрева, а потом начинается драйв. Это правда, что вы так строили фильм? Как концерт, как обычно строится концерт? Или нет? То есть, некоторые кадры идут так, значит, да, для разогрева, потом начинается драйв. Это было в задании или нет?

Рената Литвинова: Не было.
(Смех в зале).

Виктор Матизен: (Смеется). Спасибо.

Глеб Алейников: Виктор, ну вы, блин!.. Правда, ну что вы…

Виктор Матизен: А пусть Виктор стоит между колоннами – это хорошее место для критика.

Глеб Алейников: Хорошо, для Виктора, прекрасно. Виктор, я вас честно, если что, приглашаю сюда.

Рената Литвинова: А что это вы? А-а, ну, у него день рождения.

Глеб Алейников: Все, Рената, все, я молчу.

Рената Литвинова: Вы можете здесь лечь, хорошо, Виктор.

Глеб Алейников: Да… Кстати, Виктор – если хотите, ляжем вместе.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Здесь ковровое покрытие.

Глеб Алейников: Да, а что, нормально. Дорогие друзья, вот, я вижу, дама. Как вас зовут?

Амина: Амина.

Глеб Алейников: Амина. А слышно? Давайте.

Амина: Здравствуйте, Рената, здравствуйте, с днем рождения еще раз. Ну, во-первых, я хотела бы от всех, наверное, присутствующих сказать вам огромное спасибо…

Рената Литвинова: Спасибо большое. 

Амина: Это просто безупречно, бесподобно. И вопрос, который, наверное, интересует многих: будет часть два? Продолжение?

Рената Литвинова: Нет.

Амина: Нет? А почему?

Рената Литвинова: А в смысле – а как это можно предсказать?

Амина: Может быть, еще. Еще что-нибудь с Земфирой.

Рената Литвинова: Я считаю, что это очень большой артист, и вот она излучает такую энергию, и вот, в любом случае, любой режиссер, который ее заполучит, – он будет иметь просто… Ну, он может расслабиться, что называется.

Амина: Понятно. Спасибо.

Рената Литвинова: Там этот Матизен.

Глеб Алейников: А я, кстати, Виктора очень люблю.

Зрительница-1: Я очень давно его жду.

Рената Литвинова: Что-что?

Зрительница-1: До вплоть… да, следующим режиссером буду я.

Рената Литвинова: Вы?

Зрительница-1: Я очень давно этого жду, вы меня опередили, но я так и знала, что это будете вы, что вы будете первой.

Рената Литвинова: Ну… Я вам всячески желаю…

Глеб Алейников: Так. Стоп, простите, вы что-то говорили?

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Ловите! (Кидает микрофон).

Зрительница-1: Спасибо, я уже все сказала.

Глеб Алейников: Еще скажите, а чего такого-то?

(Смех в зале).

 Зрительница-1: Теперь я себя плохо чувствую.

Глеб Алейников: Давайте, все, у вас микрофон, вы и говорите. Как вас зовут?

Ася: Ася.

Глеб Алейников: Ася, какого года вы рождения?

(Смех в зале).

Ася: 87-го.

Глеб Алейников: 87-го. Да, нормальный год, и что вы хотели спросить?

(Смех в зале).

Ася: Я хочу спросить, а почему в основу фильма лег только один концерт? Ведь у нее же очень много было концертов, и можно было сделать такой, ну, документальный какой-то, да, фильм – то есть больший обзор какой-то, вот все творчество.

Рената Литвинова: Ну, это было бы замечательно, но в данном случае у нас была такая идея, которая родилась, и вот мы эти 10 камер сконцентрировали на один концерт. И это достаточно независимый проект, нас никто не финансировал, мы финансировали себя сами. А представляете, если мы финансировали бы другие проекты с 10-ю камерами и с операторами Мачильским, Лукичевым?

Ася: Спасибо.

Глеб Алейников: Дорогие друзья, кто-то хочет поднять руку?

Зрительница-2: Можно?

Глеб Алейников: Давай, брось туда. А, все, давай-давай.

Зрительница-2: Огромное спасибо кинотеатру еще хочется сказать, потому что звук сегодня был идеальный.

Глеб Алейников: Какому кинотеатру?

Зрительница-2: СИНЕ ФАНТОМУ.

Глеб Алейников: Да, вот это мудро вы сказали, да. Сфотографируйте. Как вас зовут, кстати?

(Аплодисменты).

Зрительница-2: Звук был великолепный сегодня.

Глеб Алейников: Это благодаря Ренате исключительно.

Зрительница-2: Хочется спросить еще, Рената, будут ли на DVD-диске какие-то дополнительные материалы, или вообще какая-то расширенная версия там?

Рената Литвинова: Там будут интервью с музыкантами и со звукооператором, Колей Козыревым, потому что он… На самом деле, это большая его заслуга, что они вместе с Земфирой, они вот рулили звуком, и они сделали его таким. И, причем, я им все время говорила, что, понимаете, кино, здесь кино, ведь даже это не есть правда. Ну, а вот они говорят, что он должен быть правдивый, этот звук. Ну, будет и DVD, он выходит 27 или 28…

Зрительница-2: Марта.

Рената Литвинова: …числа, да, и мы все будем иметь, и будут дополнительные материалы – и интервью, тра-та-та.

Зрительница-2: И еще – можно узнать, каким образом отбирались именно вот песни, которые вошли в концерт?

Рената Литвинова: Песни, которые были чистые по правам, песни, которые не может никто арестовать. Никто не может арестовать наш фильм. К сожалению, существует ситуация достаточно сложная… В общем, эти песни были полностью очищены, чистые, ну, права принадлежали только Земфире.

Глеб Алейников: Fairy, fairy.

Зрительница-2: Спасибо. 

Рената Литвинова: Хотя были потрясающие совершенно песни, которые мы не могли взять в этот фильм. 

Глеб Алейников: Кто хотел сказать? Вон, это кто ты, как тебя зовут? Дай ему, вот этот мужчина в красной рубашке. Я, пожалуй, сегодня буду менять ориентацию.

Зрительница-3: Ну, уже попал в руки микрофон – спасибо огромное, Рената, вам!

Глеб Алейников: Ах! Ах! Зачем?

Рената Литвинова: Глеб.

Глеб Алейников: Да. Хорошо, не буду. Ладно, давай спрашивай.

Зритель-1: Скажите, пожалуйста, невозможна такая ситуация обратная, чтобы Земфира снимала фильм про вас?

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Да, пожалуй, я не буду менять ориентацию.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Прикольно вообще было бы.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: А что про меня снимать, с другой стороны? Я же не пою, и вот что?

Зритель-1: Ну, вы не считаете возможным, чтобы она показала вас с какой-то неожиданной стороны для зрителя, скажем? Или, может быть, она в песне свое отношение к вам выразит, – не обсуждалась такая возможность?

Рената Литвинова: Что-то мне кажется, это какая-то….

Зритель-1: Очень жаль.

Глеб Алейников: Я, например, готов снять фильм про тебя, дорогая Рената, но я боюсь, что его смогут смотреть только ты и я.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: А мне кажется, что ты должен снимать фильмы, на черта ты идешь на какие-то посты?

Глеб Алейников: Да? Ну, что, что, что… Я…

Рената Литвинова: Вот кстати, Глеб, между прочим… Хотите, я скажу про него?

Глеб Алейников: Давай, давай.

Рената Литвинова: Вообще-то, это параллельное кино, он снимал совершенно гениальные фильмы, и вдруг этого человека понесло на какие-то руководящие посты.

Глеб Алейников: Да, а что такого? Ну…

Рената Литвинова: Нет, я считаю, что вот это вот просто большое преступление. Я думаю, что он должен снимать фильмы.

Глеб Алейников: Хорошо.

Рената Литвинова: Это я вот тебе сейчас говорю, у тебя сегодня день рождения.

Глеб Алейников: Да, да, да.

Рената Литвинова: Глеб! А он потом ничего не вспомнит.

(Смех в зале).

Глеб Алейников: Дорогие друзья! У вас есть возможность задать вопросы. И сегодня я вижу, что ты… Как тебя зовут? Выше подними голову! Нет, вот… Как тебя зовут?

Надя: Надя.

Глеб Алейников: Да? Надя, ты хотела что-то спросить?

Рената Литвинова: Может быть, она хочет, чтобы с ней на «вы» были?

Глеб Алейников: Надя, вы хотите что-нибудь спросить?

Надя: Нет.
Глеб Алейников: Да, дай мне этот микрофон. Дай мне микрофон.

Евгения: Можно, я спрошу?

Глеб Алейников: Так, как тебя зовут?

Евгения: Меня зовут Евгения, и у меня…

Глеб Алейников: Так, Надя, ты будешь следующая. (Смех в зале). Говори.

Евгения: У меня такой вопрос к Ренате. Я не имею конкретного отношения к фильмам, у меня немного другая направленность, я архитектор.

Глеб Алейников: А какая у вас направленность, давайте, вы точнее говорите.

Евгения: У меня профессия – архитектор, но я отношусь к этому как к художественному произведению…

Глеб Алейников: То есть, вы учитесь в МАРХИ? 

Евгения: Да.

Глеб Алейников: А скажите, такой у меня вопрос: правда, что в МАРХИ очень популярны тяжелые наркотики, или нет?

Из зала: Правда.

(Смех в зале).

Евгения: Это хороший вопрос. Нет, это неправда.

Глеб Алейников: Ну, а почему? Это вполне контекстуально.

Евгения: По крайней мере, в наших кругах это неправда.

Глеб Алейников: Все, прекрасно, спасибо. Пожалуйста, задавайте свой вопрос.

Евгения: У меня такой вопрос: Рената, скажите, любимые моменты в фильме, – они есть?

Рената Литвинова: Вот… Да, кстати, вот это с фанатского телефона песня, «Во мне», и я не могла ее… Ну, вот каждый раз, когда я ее смотрю, я каждый раз думаю: «Господи, зачем мне 10 камер?» Ведь человек снимает, и это держит. То есть, я хочу еще раз подчеркнуть, что талантливый человек, он, конечно, прошибает любые форматы. Если ты…

(Аплодисменты).

Глеб Алейников: Ваши аплодисменты! (Аплодисменты). Спасибо! Сегодня с нами Рената Литвинова! (Смеется).

Рената Литвинова: Глеб!

Глеб Алейников: Рената, ну прости, ну что, ну… Я должен как-то отрабатывать перед Артуром, который содержит этот балаган сегодня. А Артур-то где?

Рената Литвинова: Какой еще Артур?

Глеб Алейников: Ну… Ладно.

Рената Литвинова: (Прислушивается, в ответ на реплику). Кто в ресторане сидит?

Глеб Алейников: Рената, ну все, это шутка, шутка.

Рената Литвинова: Ладно. Шутка…

Глеб Алейников: Друзья, у вас есть еще вопросы, либо закончим?

Зрительница-4: Будьте любезны.

Глеб Алейников: Так. Подождите. Стоп, стоп, подожди. Давайте не будем… вот я вижу, вот этот мужчина, – у него есть очень конкретный вопрос.

Зрительница-4: А мне можно маленький хороший вопросик?

Глеб Алейников: И у вас отличный вопрос?

Зрительница-4: Да. Можно?

Глеб Алейников: А после этого передадите вот здесь, да?

Зрительница-4: Хорошо, хорошо. Ну, во-первых, я хотела бы присоединиться к всеобщему поздравлению вас с днем рождения, спасибо вам большое за то, что вы пригласили такого талантливого режиссера сюда на обсуждение, и у меня вопрос к Ренате Муратовне. Скажите, пожалуйста – вот я не очень разбираюсь – конечно, в кинематографе, но мне показалось, сцены первая, вторая, может быть, или третья, где у Земфиры проблемы с горлом, вы сами ее снимаете, как вы уже ответили, и вы снимаете такой дрожащей камерой. Насколько я знаю, это прием Ларса фон Триера. Вы хотели что-то передать вот именно таким приемом?

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Если бы я могла не дрожать, я бы не дрожала, клянусь вам, я под него не подделывалась, это просто моя несостоятельность.

Зрительница-4: То есть, это не прием?

Глеб Алейников: Рената – святая. Не трогайте дрожащую камеру.

Зрительница-4: Понятно.

Глеб Алейников: Рената.

Рената Литвинова: Нет, не специально.

Зрительница-4: Не специально, да?

Глеб Алейников: Ну, какая «дрожащая камера», что вы, смеетесь, что ли, над Ренатой и Ларсом? Ларс не смог приехать сегодня, он не хочет летать на самолетах, вы в курсе.

Зрительница-4: Простите, вот еще такой маленький вопрос. Вот я знаю, что вас одно время восхищали актрисы Советского Союза…

Рената Литвинова: «Одно время», как это «одно время»? Они меня и сейчас восхищают.

Зрительница-4: Хорошо. Ну, вы снимали в фильме «Смерти для меня», да, они восхищали вас, а сейчас вас восхитила Земфира. А есть кто-то на примете, о ком вы еще хотите снять фильм?

Глеб Алейников: Это я, я, я. Да?

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Кто-то на примете, который меня посетит?

(Смех в зале).

Рената Литвинова: Я не знаю. Можно, я пока ограничусь…

Глеб Алейников: Сегодня мы в цирке.

(Смех в зале).

Рената Литвинова: …обозначенным списком, который, все-таки, существует у меня? Мне этого достаточно.

Глеб Алейников: Ну, конечно, как его, – Дмитрий Александрович… Или Петрович… Ну, Медведев, как его отчество-то?

(Смех в зале). 

Маргарита: Рената, извините, пожалуйста, можно, я еще вопрос?

Рената Литвинова: Да.

Маргарита: Скажите, пожалуйста, а вы реализовали свой азарт вот в этом фильме? Вы считаете, что он закончен, или, все-таки, осталось что-то недосказанное?

Глеб Алейников: Где вы, покажитесь?

Маргарита: Здесь я.

(Смех в зале).

Глеб Алейников: А как вас зовут?

Маргарита: Маргарита.

Рената Литвинова: Маргарита, осталось, и очень много, недосказанного.

Маргарита: А что такое осталось вот за кадром – ну, что бы вы могли бы рассказать?

Рената Литвинова: Очень жалко, что очень много не вошло. Ну, на самом деле, я, конечно, очень люблю кромсать, мне нравится, когда не хватает, то есть как-то недодавать. Ну, конечно, если кто-то будет дальше снимать, там просто Клондайк. А мне кажется, нам надо заканчивать.

Глеб Алейников: Не-не-не, Рената, еще 10 минут, 10 минут.

Рената Литвинова: Пошли, пошли.

Глеб Алейников: Дорогая Рената!

Рената Литвинова: До свидания.

(Аплодисменты).

Глеб Алейников: Сегодня есть еще два вопроса, два вопроса. Давай, мы ответим на два вопроса, и потом мы пойдем.

Рената Литвинова: На какие?

Глеб Алейников: Давайте цветы сюда! (Смех в зале). Как вас зовут? Да. Марина. Давайте еще цветы. Ох, Марина! Рената, а можно тебе вопрос от клуба СИНЕ ФАНТОМ? Ты уже в 28-й раз… Что? Все. Хорошо. Дорогие друзья, спасибо, что вы пришли. (Смех в зале). Рената Литвинова! Рената – наша «звезда». Рената, спасибо тебе, спасибо. (Целует руку). Дорогая Рената, спасибо тебе большое! (Целует). Все, друзья, спасибо.

(Аплодисменты).

Рената Литвинова: До свидания, спасибо большое.

  След. >